История

История компании «Единый Расчетный Центр»  началась 5 лет назад – 26 мая 2008 года, в день российского предпринимательства.

Pervaya-Kassa2008
26 мая 2008 года в торговом центре «Кит», который находится в Мотовилихинском районе Перми, появилась первая касса компании.
Именно с этого знакового события ведется отсчет истории «Единого Расчетного Центра».

2009-2011
Период активного развития компании пришелся на годы экономического кризиса. Операционные кассы компании открываются почти во всех районах города,  а перечень услуг расширяется с каждым днем.
Так, в 2010 году жителям становится доступна услуга проверки баланса лицевого счета стационарного телефона. З
апускается разработанное компанией программное обеспечение,  осуществляющее прием и проведение платежей.

 

 

Kassa-dvoinayaНекоторые кассы перестают справляться с потоком абонентов, поэтому в конце 2011 года в особенно оживленных местах приема платежей появляются двойные кассы (то есть кассы, в которых абонентов обслуживают сразу 2 кассира).
Компания задумывается о том, как обеспечить абонентам максимальное удобство процесса оплаты квитанций. Возникает идея оснастить кассы дополнительным оборудованием для самостоятельной оплаты услуг. И уже в 2013 году эта идея была воплощена в жизнь.
В это же время начинает работать «Горячая линия по проблемам ЖКХ»которая по сей день помогает жителям города решать самые сложные проблемы, связанные с обслуживанием их домов и придомовых территорий.

 

 

 

Oplata-Kartoy2012-2013
2012 год стал новой вехой в  истории компании «Единый Расчетный Центр».
В этом году было подписано соглашение с международной платежной системой QIWI, благодаря которому у  жителей города и края появилась возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги не только в операционных кассах, но и в платежных терминалах.
В этом же году в  кассах появилась возможность оплаты квитанций безналичным расчетом.
Началась экспансия за пределы города Перми: открыты операционные кассы в городах Чернушка и Оса, Добрянка и Чусовой, Краснокамск и Чайковский.

 

 

 

Kassa_2_terminal_2В конце 2012 года совместно с благотворительной организацией «Здоровое Поколение» запущена система медицинской сигнализации «Кнопка Жизни».
2013 год – год наращивания оборотов: открываются новые кассы, появляются новые услуги, увеличивается количество абонентов.
Для удобства абонентов на кассах устанавливается дополнительное оборудование – электронная касса – позволяющее самостоятельно оплачивать услуги и не зависеть от времени работы кассира. Реализован сервис приема показаний индивидуальных приборов учета, появилась возможность внесения платежей по кредитным обязательствам различных банков, оплата штрафов ГИБДД, внесение родительской платы за детский сад.

2014
К концу 2014 года компанией обслужено более 1 млн абонентов, на территории Пермского края эффективно работает более 75 операционных касс и 800 платежных терминалов.